Группа ВТБ (обладает ПАО«ВТБ24», холдингом «ВТБ Капитал» и компанией «ВТБСтрахование») за 2-ой квартал этого года издержала на рекламу 2,3 млрдруб., следует изконсолидированной отчетности по МСФО. Это на 43,7% выше,чем за аналогичный период в 2015 году (1,6 миллиардов руб.). Расходы за первоеполугодие повысились не так очень — на 23% (с 3,4 миллиардов до 4,2 миллиардов руб.).
Незапятнанная прибыль группы совместно с тем показал оченьвысокий рост. За 2-ой квартал 2016 года ВТБ заработала 14,8 миллиардов руб. — в 12раз больше, чем за отчетный период в прошедшем году (1,2 миллиардов руб.). В первомполугодии 2015 года группа и совсем понесла убыток в 17,1 миллиардов руб. — в этомгоду за этот же период ВТБ заработала 15,4 миллиардов руб. «Положительное воздействие наприбыльность оказали высочайшие незапятнанные процентные доходы и значимый ростчистых комиссионных доходов на фоне восстановлений деловой активности в целом»,— сообщается впресс-релизе холдинга.
По рейтингу advnews за 2015 год, ВТБ сталакрупнейшим рекламодателем посреди банков. Согласноотчетности по МСФО, группа издержала на продвижение 8,2млрд рублей. В первом квартале этого года банки заказывали меньше рекламы, чемза аналогичный период в прошедшем году, хотя активность все равно была достаточновысокой. О этом специалисты TNS написали в исследовании «Мониторинг познания брендаи рекламы ВТБ24 и главных соперников», приготовленном по заказу ВТБ.
Сначала августа сделалось понятно, что ПАО ВТБ24ищет креативноеагентство на два года. Как надо из документов закупки, подрядчик долженбудет сделать маркетинговые материалы, коммуникационную стратегию, а такжеразработать наружное и внутреннее оформление кабинетов банка. Предложенияпринимаются до 2 сентября, решить в банке планируют до 30 сентября.Наибольшая стоимость контракта — 108,9 млн руб. с НДС. На данный момент креативом для банказанимается агентство Instinct.