ВТБ сократил расходы на рекламу на 26,3% в третьем квартале 2019 года

Затраты на продвижение уменьшились и в первые девять месяцев года

Группа ВТБопубликовала консолидированные денежные результаты затретий квартал и 1-ые девять месяцев 2019 г.

  • С июля по сентябрь 2019 г. потрачено на рекламу и спонсорство 2,8 млрдруб., что на 26,3% меньше, чем в аналогичный период прошедшего года. Годом ранеев 3-ем квартале банк прирастил расходы на продвижение на 26,7%. Расходы нарекламу в течение 9 месяцев также сократились до 10,2 миллиардов руб. противпрошлогодних 10,4 миллиардов руб.
  • Незапятнанная прибыль в 3-ем квартале составила 51,2 миллиардов руб., увеличившисьгод к году на 42%. При всем этом темпы роста снизились — в прошедшем году за этотпериод незапятнанная прибыльвыросла практически в два раза, по сопоставлению с 2017 г. В 1-ые девятьмесяцев 2019 г. незапятнанная прибыль свалилась на 4% в годичном исчислении, достигнув 128млрд руб. В аналогичный период прошедшего года прибыль составила 139,7 млрдруб.
  • В компании считают, что результаты третьего квартала довольно высочайшие,чтоб по итогам года группа могла достигнуть прироста незапятанной прибыли. «Беря во внимание,что по итогам первого полугодия понижение показателя год к году составляло 21%,уровень прибыльности 3 квартала устранил огромную часть отставания»,— говорится в отчете.

Бюджет ВТБ на закупку рекламы во всех медиа с сентября 2018 г.консолидированы в Media Instinct. Сначала этого банкобъявил результаты тендера на размещениеperformance-рекламы до конца 2020 г. — подрядчиком сделалось агентство«Риалвеб».