ВТБ на четверть увеличил затраты на рекламу

Крупнейший рекламодатель среди банков нарастил расходы на продвижение в третьем квартале 2018 года

ВТБ (объединенные ВТБ, ВТБ24, «Банк Москвы») издержал на рекламу 3,8 млрдруб. с июля по сентябрь, что на 26,7% больше, чем год назад, следует изотчета кредитной организации по МСФО. За девять месяцевбюджет к прошлому году не поменялся и составил 10,4 миллиардов руб.

В пресс-службе ВТБ рост расходов на рекламу растолковали возникновением «новыхзадач, стоящих перед розничным делом объединенного банка». «В сентябребыла запущена новенькая коммуникационная платформа под слоганом «ВТБ. Далее.Больше». Она состоит из имиджевого ролика, также серии роликов, продвигающихпродукты розничного бизнеса, посреди их мультикарта, кредитная карта исбережения. Кампания на ТВ была поддержана в остальных медиа – в вебе, нарадио и печатной прессе».

Незапятнанная прибыль компании за 3-ий квартал достигнула 41,2 миллиардов руб. против17,4 миллиардов руб. за этот же период в 2017 г. За 1-ые девять месяцев этого годапоказатель составил 139,7 миллиардов руб., год назад прибыль была на уровне 75,3млрд руб.

С начала этого годабанк сокращал расходы на продвижение. Заметнее всего это было вовтором квартале, когда издержки ВТБ на рекламу свалились к прошлому году на 20,5% —до 3,5 миллиардов руб., говорилось в денежной отчетности. С января по сентябрь банкпотратил на продвижение 6,6 миллиардов руб., что на 10,8% меньше, чем годомранее.

ВТБ занялпервое пространство посреди банков-рекламодателей в 2017 г. Согласноотчету по МСФО, кредитная организация издержала на продвижение 16,4 миллиардов руб.за прошедший год. ВТБ 24, с которым банк ВТБобъединился в 2018 г., издержал на рекламу 16,2 млрдруб.

Закупки рекламы во для кредитной организации во всехмедиа были консолидированы в агентстве Media Instinct(заходит в OMD OM Group) в сентябре этого года. Ранее медиабюджет банкаобслуживали несколько агентств: AltCommunication Group (пресса, радио для ВТБ,«Банка Москвы»), MediaSelection (пресса, внешняя реклама, Indoor для ВТБ 24),PHD (ТВ для ВТБ 24), «Игроник» (внешняя реклама для «Банка Москвы» и др.брендов), ТМК (ТВ для ВТБ), по даннымadvnews Brand Map 2017.