«ВкусВилл» представил фруктово-овощные лавки с соками под брендом «Фруткорт»

«ВкусВилл» начал тестировать новейший формат — фруктово-овощные лавки с продажей свежевыжатых соков «Фруткорт», пишет «Ъ». Пока на этом рынке представлены в главном маленькие игроки, уточняет издание.

Роспатент пока разглядывает заявку от компании на товарный символ «Фруткорт». В это время бренд отыскивает служащих для развития фруктово-овощных лавок. Но 1-ая лавка уже открылась в жилом комплексе «Мякинино парк» на западе Москвы. Площадь торговой точки составила 70 кв. м.

Лавка дополнена фреш-баром. Гости в состоянии сделать соки, смузи либо коктейли. Ассортимент овощей и фруктов представлен продуктами от поставщиков. Если результаты первой точки будут высочайшими, то могут показаться новейшие лавки в остальных магазинах сети.

«ВкусВилл» может достигнуть фуррора, потому что, в отличие от маленькие торговцы ограничены в способностях управления ценами. При всем этом сеть магазинов может снижать закупочную стоимость за счет наиболее больших размеров поставок, считает гендиректор DNA Realty Антон Белоснежных.