В России могут локализовать корейские шоу

Южнокорейская теле- и радиовещательная компания Seoul Broadcasting System (SBS) может условиться с рядом русских телеканалов о совместном производстве и локализации в Рф корейских шоу, пишет «Ъ». Такое соглашение могут подписать ТНТ, СТС и «Пятница!».

Предпосылкой такового решения некие аналитики именуют растущую популярность онлайн-кинотеатров. Вещатели при всем этом пробуют сохранить свою аудиторию и бросить за собой лидерство видеосмотрении.

Упор на азиатский контент уже сделали в сети «Москино». Стали доступны мульты японских и корейских режиссеров. Не считая того, арт-объединение CoolConnections с «Каро» провели фестиваль японского кино. Онлайн-кинотеатры Start, Okko, Kion и «Иви» заявляли о покупке новинок из Кореи.

Русские зрители уже смотрели корейские драмы, но при всем этом к шоу у их быть может другое отношение, объясняют изданию участники рынка. Хотя директор Института современных медиа Кирилл Танаев уверен, что программки формата Running Man (веселительная корейская передача, участники которой делают задания в критериях неопределенного времени) «созвучны реалити-шоу», которые ранее транслировались на телевидении в стране.