Unilever объявила о запуске новейшей стратегии Positive Beauty («Положительная краса»). Она изменит подход к производству и продвижению косметических брендов и средств для личной гигиены. Конфигурации затронут такие бренды, как Dove, Lifebuoy, Axe и Sunsilk.
Positive Beauty знаменует пришествие «новейшей эпохи красы» — справедливой, инклюзивной и экологичной. Компания хочет по другому подступать к разработке и позиционированию собственных товаров. А именно, с упаковки и из рекламы косметических средств пропадет слово «обычный». Таковым образом FMCG-гигант планирует биться с вредными стереотипами, которые приводят к дискриминации.
Согласно исследованию Unilever, проведенному в 9 странах, внедрение слова «обычный» (normal) для описания волос либо кожи вызывает у людей чувство чужеродности. В особенности высока эта толика посреди юный аудитории (18–35). Как отметили 74% респондентов, они желали бы, чтоб промышленность красы сместила фокус с «смотреться лучше» на «чувствовать себя лучше».
Крайние тренды таковы, что больше потребителей делают выбор в пользу социально и экологически ответственных брендов. Кроме normal Unilever обещает отрешиться от цифровой обработки маркетинговых изображений с целью «подправить» формы моделей, их пропорции либо цвет кожи.
Инициатива Positive Beauty дополняет две остальные — Clean Future, запущенную в сентябре 2020 г. для бизнеса по производству бытовой химии, и Future Foods запущенную в ноябре 2020 г. для подразделения по выпуску пищи и напитков. Не считая того, Unilever уже пару лет реализует проект Unstereotype, направленный на борьбу со стереотипами в маркетинговой отрасли.