Топ-блогеры в России потеряли на YouTube более 100 млн рублей с начала 2022 года

Блогеры с количеством подписчиков от 2 до 10 млн человек лишились приблизительно 22% собственных доходов с начала 2022 года. О этом говорится в поступившем в advnews сообщении от Ассоциации блогеров и агентств (АБА). Анализ был проведен посреди таковых блогеров как Ксюша Собчак, Алексей Пивоваров, Юрий Дудь, Ира Шихман, Данила Поперечный, Настя Ивлеева и остальных.

За ранее АБА отобрала больших блогеров на YouTube с аудиторией от 2 млн человек. Для анализа убытков использовались внутренние цены размещений. Исследование показало, что эти лучшие блогеры не заработали около 110 млн руб. с февраля по сентябрь год к году. Общая стоимость их интеграций сократилась на 109 млн руб. год к году.

Падение рынка в этом секторе длится. Но статус зарубежного агента не воздействовал на уменьшение доходов. Напротив, некие блогеры опосля получения этого статуса получили еще более подписчиков.

Также в АБА узнали, что основной удар от падения маркетинговых вложений в рынок ощутили блогеры с количеством подписчиков меньше 500 тыс. Им труднее отыскивать рекламодателей, утрата доходов для их стала осязаемой.