Тимати и Пинский представили новый бренд Domиno

Общий размер инвестиций в бизнес составил 100 млн рублей

Рэпер Тимати и ресторатор Антон Пинский выкупили порядка 68 франчайзингов ресторанов Domino’s. Они сменят заглавие на Domиno. Под сиим брендом будут объединены и остальные франчайзи. Выбор наименования бизнесмены растолковали желанием сохранить преемственность. О этом новейшие обладатели сети сказали на презентации открытия бывшей Domino’s Pizza.

Общий размер вложенных в бизнес и запланированных инвестиций составил 100 млн руб.

«Мы у Domino’s ничего не брали, — сказал журналистам Антон Пинский. — Мы выкупили порядка 60 пиццерий у их франчайзи, которые от анонсы о том, что они собираются покинуть рынок, естественно, пребывали в некотором шоке, поэтому что это люди, от которых они стопроцентно зависели и которые вложили в их бренд средства. И естественно, они опосля поста Тимура в соц сетях пришли к нам с предложением».

Ребрендинг занял недельку, для налаживания действий пригодится приблизительно месяц-полтора, отметил Тимати.

В Domиno будут готовить пиццу по новейшей рецептуре. Ценовой сектор остается прежним. Рестораны сети будут работать лишь с локальными поставщиками, в том числе с «Черкизово», «Ремитом» и «Черемушками».

Также новейшие обладатели бизнеса сказали, что сеть будет применять лишь русское программное обеспечение. На данный момент сеть тестирует телеграм-бот, который будет инспектировать свойство сборки и изготовления пиццы при помощи фото- и видеофиксации.

В Domиno готово мобильное приложение с программками лояльности, в планах — возвратить доставку наименее чем за 30 мин., сказал Пинский.

Ресторатор также отметил, что головная (в части тела человека или животного в которой находится мозг) компания Domino’s не занималась впрямую операционным управлением сети в Рф — за это отвечал европейский франчайзи, владевший мастер-франшизами.

https://www.youtube.com/embed/lTH_lXLJ5M8