«Тануки» попросила помощи у Роскомнадзора и Павла Дурова

Сеть ресторанов хочет закрыть Telegram-канал незарегистрированного объединения «Мужское государство», которое обвинило сеть в ЛГБТ-пропаганде

«Тануки» на собственной страничке расположила пост о том, что не хочет удалять размещенный контент. «На фото в наших соцсетях будут продолжать появляться красивые люди — представители различных исповеданий, национальностей, рас и ориентаций», — сказала компания на собственной страничке в Instagram. Сообщение сети началось с абзаца, написанного большенными знаками, как обычно пишут издания, общепризнанные зарубежными агентами. 

«ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО КОМПАНИЕЙ, КОТОРОЙ НАПЛЕВАТЬ НА ПРИЗЫВЫ УДАЛЯТЬ КОНТЕНТ И УГРОЗЫ В СВОЙ АДРЕС. А ЕЩЁ ЭТА КОМПАНИЯ ПРИЗЫВАЕТ ВАС ОТМЕТИТЬ ПОД ЭТИМ ПОСТОМ @DUROV и @MINSVYAZ_OFFICIAL И СПРОСИТЬ, КОГДА УЖЕ ЭТОТ СРЕДНЕВЕКОВЫЙ КАНАЛ В ТЕЛЕГРАМЕ ЗАБЛОКИРУЮТ», — говорится в посте компании.

Сеть ресторанов обратилась за помощью к юристам и Роскомнадзору, также призвала подписчиков отмечать в комментах Павла Дурова, чтоб задать ему вопросец: «Когда канал с экстремистским и разжигающим ненависть контентом будет заблокирован?». 

Незарегистрированное объединение «Мужское правительство» обвинило сеть ресторанов «Тануки» в пропаганде ЛГБТ-ценностей и потребовало извиниться перед россиянами. Активисты стали совершать фейковые заказы и оставлять яростные комменты в соцсети ресторана. О этом сказал фаворит организации Владислав Поздняков в собственном Telegram-канале.  

Сеть ресторанов воздержалась от извинений,  а заказы оставила только по предоплате. Поздняков востребовал убрать «Тануки» из раздела доставок от «Yandex.Пищи», также удалить из соцсетей «всю ЛГБТ-пропаганду чернокожих». 

Представитель «Yandex.Пищи» заявил, что «Тануки» работает в штатном режиме, и уточнил, что несколько месяцев вспять сеть перебежала на модель витрины: получает заказы от приложения, но доставляет их без помощи других.

Ранее сеть доставки суши и роллов «Ебидоеби» извинилась за публикацию рекламы с темнокожим мужиком опосля того, как «Мужское правительство» расположило в собственном Telegram-канале ссылки на странички снявшихся в рекламе моделей, сопровождая публикации непреличной бранью, также устроило атаку на сеть фейковыми заказами. Организация посчитала, что темнокожий мужик не имеет права находиться рядом с белоснежными людьми на русских маркетинговых публикациях. В итоге сеть суши-баров была обязана извиниться и удалить пост.