«Сберселлер» откажется от сотрудничества с Digital Alliance для прямых продаж инвентаря

22 июля 2022, 5:18

«Сберселлер» перебегает на прямую реализацию инструментария экосистемы «Сбера». О этом advnews сказали в пресс-службе компании. С января этого года сейлз-хаус будет равномерно отключаться от остальных маркетинговых сетей.

Какие конкретно сети сейчас работают со «Сберселлером», в компании отказались уточнять из-за критерий деловых отношений. Пресс-служба лишь добавила, что посреди таковых партнеров — селлер Digital Alliance, также «большие и средние компании-партнеры и маркетинговые агентства на русском рынке».

«В первой половине 2023 года SberAds перейдет из пилотного проекта в режим настоящего функционала. “СберСеллер” уже начал транзит инструментария на новейшую платформу и в наиблежайшее время откажется от использования остальных маркетинговых сетей, в том числе от партнерства с Digital Alliance. Благодаря особенным чертам SberAds наш инвентарь будет обогащен неповторимыми познаниями о аудитории. Таковой полный продукт предполагает только прямые реализации», — заявила генеральный директор «Сберселлера» Наталья Дмитриева.

Компания Digital Alliance была сотворена в 2021 г. опосля консолидации селлеров IMHO и GPMD. Структура занимается продажей видеорекламы в вебе.

Платформу SberAds сейлз-хаус «Сберселлер» представил в 2022 г. на конференции «Денек Бренда». Тогда в сервисе были доступны лишь площадки, принадлежащие «Сберу». Также говорилось, что к SberAds начали подключать наружные площадки, но в пресс-службе затруднились уточнить, какой еще инвентарь возник в сервисе.

С января этого года в SberAds также возник инвентарь Okko. По воззрению Натальи Дмитриевой, это откроет рекламодателям доступ к «большей мотивированной аудитории в возрасте от 25 до 44 лет».

«Сберселлер» отвечает за монетизацию маркетинговых способностей компаний и партнеров группы «Сбер». Компания была учреждена в 2021 г. на базе агентства «Индекс 20», которое в том же году сделалось единым торговцем инструментария «Сбера».