«Сбербанк» сократил расходы на рекламу

Бюджет банка на рекламу и маркетинг сократился на 31%, чистая прибыль – на 38%

«Сбербанк» представил консолидированную финансовуюотчетность в соответствиис МСФО за 3-ий квартал и девять месяцев 2015 года.

Незапятнанная прибыль компании за 1-ые девять месяцевсоставила 150,3 миллиардов рублей, что на 37,7% меньше,чем за аналогичный период 2014 года – 241,3 миллиардов рублей.

В 3-ем квартале 2015 года незапятнанная прибыль «Сбербанка»свалилась на 8,2% относительно аналогичного периода 2014 года – 65,1млрд рублей и 70,9 миллиардов рублей соответственно.

Операционные расходы группы за девять месяцев выросли на11,2% в сопоставлении с девятью месяцами 2014 года и составили 431,7 миллиардов рублей.Бюджеты на маркетинг и рекламу за 1-ые девять месяцев банк уменьшил на 31,4%,если в 2014 году этот показатель достигал 6,7 миллиардов рублей, то в 2015 году – 4,6млрд рублей. Напомним, что в прошедшем году компания направилазначительные рекламные бюджеты на спонсорство зимней Олимпиады вСочи.

Операционные расходы «Сбербанка» в 3-ем квартале2015 года составили 145,4 миллиардов рублей, прибавив 9,1% относительноаналогичного периода 2014 года (133,3 миллиардов рублей). На рекламу и маркетингпришлось 1,3 миллиардов рублей, что на 31,6% ниже, чем за этот же период 2014 года –1,9 миллиардов рублей.