Маркетинговую платформу SberAds, новое технологическое решение для бизнеса, представил директор дивизиона маркетинговых технологий и товаров «Сбера» Владимир Мосин. Это вышло на конференции «Денек Бренда 2022».
Охват платформы составляет 80 млн юзеров. Реклама будет продаваться через сейлз-хаус «Сберселлер». Пока платформа запущена в тестовом режиме, она будет доступна для всех в первой половине 2023 г.
Это собственная разработка «Сбера», которая была сотворена с учетом животрепещущих трендов. Создатели платформы считают, что рынок сумеет получать наивысшую эффективность от маркетинговых кампаний и креативов, пояснили в «Сбере».
На данный момент на SberAds доступны площадки e-commerce-ресурсов «Сбера», медиапроекты Rambler&Co, также развлекательные и навигационные сервисы компаний-партнеров. Подключения наружных площадок также начались.