Russ Outdoor купил оператора рекламы в метро Санкт-Петербурга

Группа Russ Outdoor окончила сделку по покупке компании «Метроном», оператора рекламы в метро Санкт-Петербурга, пишет «Ъ». Сейчас холдинг может продавать весь маркетинговый инвентарь Санкт-Петербургского метрополитена.

Сумма сделки могла составить до 2 миллиардов руб., считают аналитики, опрошенные изданием. Официально стоимость не была озвучена. С учетом того, что Russ Outdoor на сто процентов контролирует маркетинговый инвентарь в метро Москвы, эта сделка дозволяет группе стать фаворитом на рынке транзитной рекламы.

Покупка поможет группе «значительно прирастить охват аудитории», объяснил изданию коммерческий директор Russ Outdoor Борис Пешняк. В холдинге добавили, что общий пассажиропоток в 2-ух метрополитенах добивается 10 млн человек в денек.

Ранее говорилось, что Russ Outdoor официально стал учредителем nebo. digital. Учредитель ООО «Профцентр Спец» сменился в июне этого года.