«Ростелеком» в 2016 году незначительно увеличил затраты на рекламу

Расходы оператора на продвижение за прошедший год достигли почти 4 млрд руб. Компания впервые повысила рекламный бюджет с 2013 года

«Ростелеком» издержал на рекламу за 2016 год 3,9млрд руб., говорится вотчетности компании по МСФО. В эту сумму входят закупки вмедиа, создание креативов, сувенирной продукции, проведение мероприятий ипр.

По сопоставлению с 2015 годом маркетинговый бюджет выросвсего на 2%. С 2013 года он снижался: с 5,6 миллиардов руб. в том году до 3,86 млрдруб. в 2015 г. По данным Advnews, приведенным к оценке Ассоциациикоммуникационных агентств Рф, из тех 3,86 миллиардов руб. в 2015 г. 1,3 миллиардов руб.ушли на закупки в медиа.

Выручка «Ростелекома» за 2016 г. практически неизменилась по сопоставлению с 2015 г., составив 297,4 миллиардов руб. Прибыль свалилась на15% – до 12,2 миллиардов руб.

Выручка от услуг платного телевидения выросла на22% и составила 23,6 миллиардов руб. Впресс-релизе компания отмечает, что достигнула этихрезультатов за счет «наращивания абонентской базы в секторе интерактивного ТВ (Телевидение (греч. — далеко и лат. video — вижу; от новолатинского televisio — дальновидение) — комплекс устройств для передачи движущегося изображения и звука на расстояние),роста употребления сервисов VoD и роста ARPU».

Сначала февраля «Ростелеком»объявил о предназначении новейшего директора по маркетингу. Имстала Лена Доброхотова, работавшая ранее в «Мегафоне» и «Yandex’е». Еепредшественница Вера Мошкина ушла по соглашению сторон, проработав меньшегода.