Продвижением русского киноконтента на забугорных мероприятиях —кинорынках и фестивалях — дают заняться оператору, избранному наконкурсной базе, пишетРБК со ссылкой на участников встречи в Минкультуры.«Роскино», которое сейчас занимается продвижением, не устраиваетбольшинство участников киноиндустрии в Рф.
В качестве кандидатуры на встрече предложили избрать Русский экспортныйцентр. Конкурс планируют провести в этом году в «наиблежайшее время», уточнилиисточники издания.
Вопросцы к деятельности «Роскино» появлялись и ранее. Министр культурыВладимир Мединский в феврале прошедшего года поручил провести ревизиюэффективности организации по продвижению русского киноконтента на зарубежныерынки. Он выделил, что ведомство выделяет организации 30–40 млн руб. вгод.
В «Роскино» тогдапрокомментировали, что на продвижение мероприятий быловыделено 28 млн руб. Эти средства были ориентированы на компанию девятимероприятий в 5 странах мира. При всем этом фактические издержки «Роскино» наорганизацию этих мероприятий превысили размер господдержки и составили 35 млнруб.