Рекламные группы АДВ и «Игроник» создали СП для работы с госсектором

Маркетинговые группы АДВ и «Игроник» сделали совместное предприятие, чтоб делать задачки по маркетинговому продвижению госучреждений и госкомпаний. О этом advnews докладывал 10 ноября, когда компании анонсировали объединение на НРФ. Тогда глава АДВ Андрей Панков заявил о этом на секции, посвященной госзаказам.

Совместное предприятие открыто на базе дочерней компании АДВ. Сделка считается безденежной. Маркетинговые группы будут обладать СП на паритетных началах — 50% на 50%. Официальное подписание документов произойдет опосля соблюдения нужных формальностей. Председатель совета директоров будет назначен со стороны Игроник, СЕО — от АДВ.

Новое СП будет специализироваться на рынке большого корпоративного сектора, в том числе муниципального. На этом рынке группа «Игроник» работает с 2005 года. АДВ первой из топ-5 маркетинговых групп выходит на рынок госкорпоративного заказа.

Маркетинговые агентства стали активнее учавствовать в тендерах госзаказа, согласно данным АКАР. В 2021 году лишь 6% респондентов заявлялись в тендерах, но в 2022 году этот показатель вырос до 21%. Таковая тенденция быть может связана с уходом зарубежных брендов. Сейчас госзаказ стал нужным для ряда игроков, которые ранее не разглядывали его.