Рекламная выручка Ozon превысила 3,5 млрд рублей

Доход компании от рекламы вырос более чем вдвое

Маркетплейс заработал на рекламе 3,6 миллиардов руб. в январе-марте 2022 г. О этом говорится в финансовом отчете компании за 1-ый квартал этого года. Год назад показатель был наиболее чем дважды ниже и составлял 1,4 миллиардов руб.

Рост маркетинговых доходов платформа разъясняет развитием и ростом популярности маркетинговых услуг. А именно, «Ozon расширил ассортимент маркетинговых инструментов для собственных продавцов, в итоге чего же торговцы стали существенно активнее применять маркетинговые инструменты», — молвят в компании.

  • Общая выручка возросла на 90% год к году и достигнула 63,6 миллиардов руб. «Это обосновано значимым ростом GMV, размеренной динамикой прямых продаж, также ростом выручки от реализации услуг на фоне увеличения комиссий на маркетплейсе и доходов от рекламы», — говорится в отчете.
  • Оборот от продаж Ozon (показатель GMV, включая услуги) вырос до 177,5 миллиардов руб. по сопоставлению с 74,2 миллиардов руб. в 2021 г.
  • Валовая прибыль составила 30,7 миллиардов руб. против 11,6 миллиардов руб. за этот же период год назад.
  • Количество активных продавцов на платформе составило наиболее 120 тыс., увеличившись практически в 3,5 раза по сопоставлению с первым кварталом 2021 г.
  • Убыток вырос с 6,7 млн руб. в первом квартале прошедшего года до 19 млн руб. в 2022 г.
  • Издержки на реализации и маркетинг и выросли в два раза — до 7,5 миллиардов руб. Расходы на технологии контент возросли в три раза, до 5,3 миллиардов руб.