Русская студия разработки видеоигр «Леста» («Мир танков», «Мир кораблей») анонсировала новое направление собственного бизнеса — паблишинг посторониих русских и забугорных видеоигр на отдельной площадке, пишет «Ъ» со ссылкой на представителей компании.
Площадку для дистрибуции видеоигр получила заглавие Base. Инвестиции могут составить $10–30 млн, пишет издание. Посреди мотивированных регионов названы Наша родина и Латинская Америка.
До конца года могут быть размещены игры SuperBall (Китай) и MMO (Massively Multiplayer Online Game, массовая многопользовательская игра) RPG Royal Quest. Ожидается, что в 2024 г. компания прирастит количество продаваемых игр. Их полное количество может составить 6–10 проектов. Быстрее всего, это будут продукты из Китая и Кореи.