Расходы группы ВТБ на рекламу за девять месяцев выросли на 52%

Расходы на рекламу составили 10,4 млрд рублей

Группа ВТБ отчиталась о незапятанной прибыли по МСФО за девять месяцев 2017 г. в75,3 миллиардов руб. Таковым образом, она выросла 120,8%, год назад этот показательравнялся 34,1 миллиардов руб. О этом говорится вотчетности компании.

За девять месяцев расходы группы на рекламу составили 10,4 миллиардов руб.,увеличившись за год на 52,9% (с января по сентябрь 2016 г. былопотрачено 6,8 миллиардов руб.). За 3-ий квартал ВТБ издержала 3 миллиардов руб. (годназад аналогичный показатель приравнивался 2,6 миллиардов).

Расходы ВТБ на резервы сократились на 19,4%, до 118,2 миллиардов руб. против 146,7млрд руб. в прошедшем году. Группа улучшила эффективность издержек за девятьмесяцев 2017 г., сократив отношение расходов к незапятнанным операционным доходам досоздания резервов до 45,8% по сопоставлению с 47,5% за 9 месяцев 2016 г.,отмечается в релизе ВТБ.