Ozon тестирует новую модель оплаты за клик и увеличивает количество отзывов

Маркетплейс Ozon добавил новейшую модель оплаты в инструмент «Трафареты». О этом advnews поведали в компании.

Ранее торговцы делали кампании по модели СРМ и платили за 1 тыс. показов. Сейчас они могут запускать кампании с платежами по модели СРС (оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) за клик) с малой ставкой от 2-ух рублей. Инструмент «Трафареты» заработал на Ozon в июле этого года, он дозволяет заавтоматизировать рекламу продуктов и без помощи других выбирает куда и когда ставить промо на веб-сайте.

Также конфигурации коснутся инструмента «Отзывы за баллы». Если у продукта наименее 10 отзывов, то система автоматом будет сформировывать кампанию для него. В главном, это касается новинок, которым необходимо доп продвижение.