Компания «Объединенные пивоварни Хейнекен» провела ребрендинг. А именно, изменен логотип. Заместо красноватой звезды на нем покажутся танки для пивоварения. Не считая того, компания сейчас именуется «Объединенные пивоварни — холдинг» (ОПХ), пишут «Ведомости» со ссылкой на президента бренда Алексея Сагала.
Решение было принято с учетом договоренности с нидерландской Heineken. Зарубежный производитель ушел из страны в марте 2022 г. Были остановлены реализации марок Heineken, Guinness и Miller. В августе 2023 г. местный бизнес был продан за 1 руб. структуре группы «Арнест».
Ребрендинг является частью стратегии «развития холдинга на русском рынке», объясняет изданию Сагал. На эти цели будет потрачено до 10 млн руб. Доп средства могут пойти на обновление веб-сайта, PR-кампании по продвижению новейшего бренда и внутренние коммуникации, добавляет управляющий. Эти числа не уточняются. Но инвестиции могут добиться 150 млн руб., считает гендиректор «Infoline-аналитики» Миша Бурмистров.
На официальном веб-сайте пока сохраняется прежний логотип. Но в ряде документов уже бытует новое заглавие.