Наружная реклама Delivery Club вызвала скандал в социальных сетях

Ранее подобную рекламную кампанию Look At Media разработала для главного конкурента сервиса — «Яндекс.Еды»

Delivery Club запустил внешную рекламу, посвященную реальнымпрофессиям курьеров, говорится в сообщении компании. На столичных улицах,станциях МЦК и вагонах метро возникли баннеры с изображениями реальныхкурьеров и фактов из их биографии. Так, на маркетинговых фото оказались:Наталья — репортер федеральных телеканалов, Абдисаттар — учитель литературы,Андрей — отец 5 дочерей, прошлый кадровый офицер, заслуженный артист РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина), иУринбай, который понимает девять языков и делает ювелирные декорации.

Всего за несколько часов кампания вызвала резонанс в социальныхсетях. Юзеры начали уделять свое внимание на то, что проект имеет сходства снативной рекламой «Yandex.Пищи» в The Village, которая вышла в сентябре прошлогогода. К тому же мысль маркетинговой кампании принадлежит медиахолдингу Look AtMedia, который был создателем проекта для «Yandex.Пищи», написали в телеграм-канале«Двойная Сплошная».

Представители Delivery Club сказали Advnews, что встречали этотпроект ранее, еще до пуска внешной кампании. «Исходя из убеждений брендарекламная кампания, которую запустил сервис, относится сначала кDelivery Club, но ее цель намного обширнее. Она не замыкается в рамках одногобренда: с ее помощью мы стремимся направить внимание людей на профессию курьерав целом. Чем больше людей о этом понимает, тем лучше», — докладывает пресс-службасервиса по доставке пищи.

Юзеры сети разносторонне отнеслись к новейшей рекламе. «Какаябезвыходная ситуация принудила учителя, репортера, актера пойти в курьеры?» —задал вопросец на собственной страничке Facebook один из юзеров.

Общество Pornhub во «ВКонтакте» также отреагировало на новуюрекламную кампанию.