«Мегафон» снизил на 4% расходы на продвижение в 2016 году

19 марта 2019, 9:07

«Мегафон» издержал на рекламу за 2016 год 7,4 миллиардов руб.,говорится вотчетности по МСФО. Таковым образом, бюджет на закупки в медиа, производствокреативов и пр. с 2015 года сократился на 4%. В пресс-службе компании этосвязали со понижением присутствия «на наименее действенных площадках».

Прибыль оператора за 2016 год сократилась с 2015года приблизительно на третья часть (35%) – до 25,5 миллиардов руб. Консолидированная выручкасоставила 316,3 миллиардов руб. – прирост был меньше 1%. Скорректированныйпоказатель OIBDA уменьшился на 9% – до 121,1 миллиардов руб.

«Мегафон» занял в 2015 году седьмое пространство врейтингерекламодателей по размеру закупок в медиа. Компания вложила тогдав рекламу 64% собственного бюджета на продвижение – практически 4 миллиардов руб.

Ранее в марте иной игрок на телеком-рынке – «Ростелеком» –сказало том, что издержал на рекламу за 2016 год 3,9 миллиардов руб., это на 2% меньше, чемгодом ранее.

Конкурирующий «Вымпелком», работающий под брендом «Билайн»,не раскрыл издержки на продвижение в собственной отчетности за 2016 год. В рейтингерекламодателей advnews компания заняла 13 пространство, потратив на медиазакупки 3,9млрд руб.

Компания МТС пока не публиковала денежных показателейза прошедший год. В 2015 году оператор стал вторым наикрупнейшим рекламодателемс бюджетом 4,4 миллиардов руб.

В конце января 2017 г. новеньким директором по маркетингу«Мегафона» заместо Виолетты ЗубковойсталаСнежана Черногорцева, проработавшая меньше года на аналогичной должности в«Вымпелкоме». Главным событием прошедшего года в компании окрестили решение советадиректоров о приобретении контрольного пакета голосующих акций Mail.ru Group.Сумма сделки составила $740 млн (42,8 миллиардов руб.).