«МегаФон» нашел способ сделать свою рекламу эффективнее

Как стало известно РБК daily, «МегаФон» намерен оптимизировать инвестиции в рекламу и маркетинг. Контролем этих расходов займется специальное подразделение в компании. В качестве медиадиректора гендиректор оператора Иван Таврин пригласил бывшую коллегу по холдингу ЮТВ Виолетту Зубкову

Перестановки задели и отдела маркетинга — его глава ИгорьПепеляев покинул компанию.

О том, что Виолетта Зубкова перейдет работать в «МегаФон»,сказал источник РБК daily на телекоммуникационном рынке. Информациюподтвердил генеральный директор оператора Иван Таврин. Он объяснил, что ВиолеттаЗубкова возглавит новое медианаправление в бизнесе. Формально такую позициюбывший коммерческий директор ЮТВ заняла с 1 августа этого года.

«Моей главный задачей в «МегаФоне» станет оптимизацияинвестиций в рекламу и маркетинг», — объяснила РБК daily сама г-жа Зубкова. Поее словам, управление оператора поставило перед подразделением задачку подостижению определенных KPI. Они выражаются в повышении эффективности вложенийв маркетинговые коммуникации с конечными пользователями, добавила она. Преждераспределением маркетинговых бюджетов занимался отдел маркетинга, он такжесохранится в структуре управления, убеждает г-жа Зубкова.
В холдинге ЮТВ (обладает 100% «Муз-ТВ (Телевидение (греч. — далеко и лат. video — вижу; от новолатинского televisio — дальновидение) — комплекс устройств для передачи движущегося изображения и звука на расстояние)», 51% Disney и видеосервисом ClipYou),основоположник которого сейчас возглавляет «МегаФон», Виолетта Зубкова занималапозицию коммерческого директора. В медиакомпании перед ней стояли прямопротивоположные задачки — продажа маркетинговых способностей телеканалов, а неэффективное размещение, гласит новейший медиадиректор «МегаФона». Ее бывшийколлега, генеральный директор ЮТВ Дмитрий Сергеев считает, что этот опытпоможет г-же Зубковой на новеньком месте: «Виолетта реальный специалист. Издавна иуспешно занимаясь маркетинговыми продажами, она заполучила большой опыт впланировании и размещении рекламы, который непременно будет нужен в«МегаФоне». Позицию коммерческого директора в холдинге ЮТВ займет заместительг-жи Зубковой Елизавета Ванжула, сказал РБК daily глава медиа­холдинга.

Перемены в маркетинговой политике «МегаФона» затронули и отделмаркетинга. Источник РБК daily также сказал о уходе из «МегаФона»рекламного директора Игоря Пепеляева. Увольнение подтвердили дватоп-менеджера в операторах «большенный тройки». Собеседник РБК daily добавил, чтов наиблежайшее время оператор изменит дела с маркетинговыми партнерами.«Скорее всего, «МегаФон» сменит креативного разраба», — добавляет он.Крайние 5 лет им выступает агентство Instinct, входящее в BBDO.Планированием и размещением рекламы «МегаФона» занимается агентство AegisMedia.

Сегодняшний глава «МегаФона» Иван Таврин до прихода в компаниюуправлял родным для него медиахолдингом ЮТВ. Крайние три года он владелактивом вместе с миллиардером Алишером Усмановым. Преждевременное предназначение главы«МегаФона» вышло во время активных переговоров акционеров оператора обизменении структуры его принадлежности. Внеочередное собрание акционеров выбралог-на Таврина на должность гендиректора «МегаФона» в конце апреля.