Mediascope купит контрольную долю в Admetrix у Russ Outdoor

Эксперты весной предполагали, что исследовательская компания заинтересована в приобретении Admetrix. Это может помочь решить проблему с доверием к данным компании

Mediascope приобретет у русского оператора внешной рекламы Russ Outdoor контрольную долю в Admetrix — поставщика данных по аудитории внешной рекламы, сказала пресс-служба измерителя. В Mediascope отказались раскрыть размер толики и сумму сделки. Генеральный директор Admetrix Илья Шершуков посоветовал корреспонденту advnews «обратиться к участникам сделки». advnews выслал запрос в Russ Outdoor.

Объединение компаний дозволит «развивать инструменты и продукты по измерению рынка внешной рекламы», которые повысят прозрачность рынка для рекламодателей и брендов, говорится в пресс-релизе.

Приход Mediascope в ООН дозволит сделать единые эталоны измерений и в дальнейшем создать наиболее действенными и прозрачными кросс-канальные рекламные решения, считает гендиректор «Медиа1» (один из активов группы — digital-оператор Gallery) Ян Кухальский.

В апреле 2021 г. Mediascope и Admetrix заключили стратегическое партнерство, в рамках которого в сентябре этого года был запущен 1-ый кооперативный проект — мониторинг цифровых маркетинговых конструкций. Но еще в весеннюю пору источники «Ведомостей» утверждали, что экспериментальная компания заинтересована в приобретении толики Admetrix и ведет надлежащие переговоры, что поможет решить делему с доверием к его данным.

Admetrix стал единым измерителем рекламы в 2018 г. Структура компании вызывала обеспокоенность маркетинговых агентств: контрольный пакет акций принадлежал оператору внешной рекламы Russ Outdoor. Также они были недовольны эталонами, методологией и ценами компании. В конце концов, участники рынка выступили против «одного промышленного эталона» измерений и направили соответственное письмо в Ассоциацию коммуникационных агентств Рф.