Сеть «Магнит» приступила к тестированию новейшего формата — мини-маркетов «у дома», площадь которых не превосходит 100 кв. м., пишут «Ведомости» со ссылкой на консультантов, работающих с ретейлером. Главные магазины компании добиваются 300–350 кв. м.
1-ые три такие торговые точки возникли в Москве и Столичной области под заглавием «Магнит рядом». Мини-маркеты можно открывать в спальных районах. В особенности там, где нет места для обычных точек. Окончательное решение по предстоящему развитию будет принято в последующем году, утверждает собеседник издания. Будет принято решение, какая обязана быть конфигурация, каким следует создать ассортимент.
Ожидается, что в «Магнит рядом» можно будет приобрести до 1,6 тыс. наименований продуктов. Третья часть из их будет приходиться на бакалею, к примеру крупы, также напитки, чай, кофе, сладости и замороженные полуфабрикаты. При всем этом посреди алкоголя могут показаться эксклюзивные позиции. Покупатели также сумеют приобрести непродовольственные продукты ежедневного спроса и корма для домашних питомцев.