Ретейлер «Лента» расширил пилотный проект по внедрению «многоуровневых» ценников на 12 городов. Таковая функция сейчас представлена в супермаркетах в Воронеже, Железноводске, Ижевске, Екатеринбурге, Нижнекамске, Нижнем Тагиле, Санкт-Петербурге, Стерлитамаке, Уфе и Волгограде, сказала пресс-служба сети.
Компания начала тестировать такие ценники в мае этого года в 3-х магазинах. Благодаря данной функции покупатели могут получить скидку от 10 до 30% при покупке от 2-ух штук одной позиции.
На «многоуровневых» ценниках указаны стоимость по карте лояльности, без нее и стоимость при покупке нескольких единиц. Чем больше штук, тем выше скидка на продукты, которые не участвуют в акции.
В пилоте не участвуют спиртная продукция, продукты, имеющие минимальную розничную стоимость, весовые позиции и собственные марки.
По словам управляющего проекта «Ленты» Сергея Евтеева, реализации продуктов, участвующих в первой волне пилотного проекта, выросли на 1,2 % в натуральном выражении по сопоставлению с контрольными магазинами.
В октябре этого года «Лента» купила розничную сеть магазинов у дома «Монетка». Сделка стала частью трансформации сети супермаркетов в мультиформатного игрока.