«Лента» купила розничную сеть магазинов у дома «Монетка»

«Лента» объявила о приобретении розничной сети магазинов у дома «Монетка». Сделка является частью трансформации сети супермаркетов в мультиформатного игрока.

Как докладывает Forbes со ссылкой на компанию, приобретение розничного бизнеса приметно повысит конкурентоспособность «Ленты» в русском секторе продуктового ретейла и усилит ее позиции в секторе «магазины у дома». Общая торговая площадь приобретаемых активов — 606 тыс. кв. м, сумма сделки не раскрывается.

По словам гендиректора «Ленты» Владимира Сорокина, компания сосредоточится на исследовании наилучших практик «Монетки», которые можно будет ввести и в «Ленте»: «Последующим шагом будет объединение закупочных критерий и поиск кросс-синергий в логистике, IT и остальных операционных действиях, что дозволит сделать лучше ценностное предложение обеих сетей и повысить эффективность бизнеса».

Председатель совета директоров «Ленты» Алексей Мордашов отметил, что сделка даст возможность получить наиболее 2 тыс. магазинов с наработанной клиентской базой, квалифицированным персоналом и известным брендом.

Под управлением «Монетки» находится 2120 магазинов. Обширное присутствие сети на Урале и в Западной Сибири усилит позиции «Ленты» в этих регионах, отмечается в пресс-релизе компании. Штат «Монетки» насчитывает наиболее 23 тыс. служащих, которые совместно с командой «Ленты» будут интенсивно участвовать в развитии бизнеса.

В свою очередь, гендиректор «Монетки» Ира Смирнова выразила уверенность, что мультиформатная бизнес-модель дозволит «быть наиболее устойчивыми в различные стадии экономических циклов».