Landor&Fitch продолжит работу в России под брендом «Пирс 5»

Название агентство выбрало в честь причала в бухте Сан-Франциско, откуда началась история успеха основателя компании Уолтера Лэндора

Landor&Fitch Moscow опосля прекращения деятельности WPP в Рф продолжит работу в стране в независящем от группы проекте под заглавием «Пирс 5». Новое наименование, как сообщается в пресс-релизе компании, соединено с причалом в бухте Сан-Франциско, откуда началась история фуррора основоположника Уолтера Лэндора.

«Пирс 5» — это прямое продолжение традиций Landor, которое сохранит локальную команду и продолжит работу с русскими клиентами, говорится в сообщении.

«Мы рады способности сохранить нашу сильную команду и продолжить работу с клиентами на русском рынке. Наш фокус на разработке положительных конфигураций в бизнесе клиентов через силу бренда остается постоянным, так же, как и высочайшая планка свойства предоставляемых услуг. Мы продолжим использовать скопленную экспертизу в различных направлениях бренд-консалтинга и стратегического дизайна для разных категорий бизнеса и планируем расширять наше предложение на новейшие сферы опыта бренда», — заявил гендиректор «Пирс 5» Олег Кузьмин.

Посреди клиентов Landor&Fitch Moscow такие бренды, как Tele2, «Лента», «Адамас», «МР Групп», «Русал», «Северсталь» и «Татнефть». А именно, в 2020 году «Сбер» представил собственный новейший бренд, который разработало агенство при участии русских дизайнеров.