Крупнейшие банки-рекламодатели увеличили свои маркетинговые бюджеты

Сбербанк впервые за четыре года повысил вложения в рекламу и маркетинг. ВТБ увеличил бюджет почти в полтора раза – он достиг рекордного размера за 14 лет

Расходы Сбербанка на рекламу и маркетинг составили8,7 миллиардов руб. Они выросли на 19% по сопоставлению с прошедшим годом. О этомговорится вотчетности по МСФО, размещенной сейчас.

Перемены в Сбербанке

В крайний раз кредитная организация увеличивалабюджет на маркетинг в 2013 году – до 10,2 миллиардов руб. С 2014 г., по мере того,как незапятнанная прибыль падала, банк сокращал расходы на продвижение: поначалу на 6%в 2014 г., потом практически на четверть (24%) в 2015 г.

В 2016 году незапятнанная прибыль Сбербанка выросла почтив 2,5 раза (на 143%) – до 541,9 миллиардов руб. Совместно с тем возрос имаркетинговый бюджет.

В феврале того года прошлый главред «РИА Анонсы»Светлана Миронюксталадиректором по маркетингу Сбербанка. Она проработала на данной для нас должности чутьбольше года: 22 февраля было пресс-служба банкаофициальнообъявила о уходе г-жи Миронюк. Ее обязанности на данный момент исполняетзамдиректора по маркетингу Евгения Чурбанова.

Не считая того, прошедший год был крайним для двухпродолжительных партнерств Сбербанка. В сентябре онвыбрал LeoBurnett Moscow (заходит Publicis Communications Russia) и BBDO Moscow (BBDOGroup) главными креативными агентствами на 2017-2018 гг. Они сменили McCannMoscow (IPG Russia), которое работало с банком с 2010 года. В декабремедиабюджет на 2017-2018 гг.перебежал кDentsu-Smart (Dentsu Aegis Network Russia) от Maxus (GroupM), закупавшегорекламу в медиа для Сбербанка в протяжении восьми лет.

В пресс-службе Сбербанка не предоставилиоперативный комментарий.

Источник: Отчетность по МСФО

Рекордный бюджет ВТБ

1 марта ВТБ обнародовалфинансовыерезультаты 2016 года.

Банк за 2010-е годы понизил собственный рекламныйбюджет лишь в 2015 году на 7%. При всем этом крайние два года – опосля резкогопадения в кризисный 2014 г. практически на 100% – незапятнанная прибыль банка не превышала1,7 миллиардов. руб.

В 2016 году банк существенно прирастил свою чистуюприбыль: с 1,7 миллиардов руб. до 51,6 миллиардов руб. Совместно с сиим маркетинговый бюджет выроспочти в полтора раза – до 11,6 миллиардов руб. Это самые высочайшие расходы банка нарекламу с 2003 года.

Как разъясняют в пресс-службе ВТБ, рост бюджета на 2016 годбыл «обоснован интеграцией в весеннюю пору 2016 года Банка Москвы и рекламой розничныхпродуктов». Банк Москвы в 2015 году затратил на продвижение 0,9 миллиардов руб. изанял15место посреди остальных кредитных организаций. При всем этом тогда его бюджет свалился на35% по сопоставлению с 2014 годом.

Источник: Отчетность по МСФО