Кинокомпания «Централ Партнершип» (заходит в «Газпром-медиа») объявила о ребрендинге, представила новейший логотип и освеженную видеозаставку. Прошедший лого употреблялся с 2013 г., говорится на веб-сайте холдинга.
В собственной айдентике компания сохранила дирижабль, сделав его «наиболее лаконичным и выделив его футуристический дизайн».
«Ролик сделали ведущие спецы студии CGF Александра Горохова, и в нем фирменный дирижабль «Централ Партнершип», летевший над тучами, устремляется в космос, оставляя сзади всех соперников. Это наилучшая иллюстрация нашей стратегии на наиблежайшие годы», — произнес Вадим Верещагин, генеральный директор «Централ Партнершип».
Ранее advnews докладывал, что «Централ Партнершип» подал несколько заявок в Роспатент посреди июля на регистрацию товарных символов «Космакс Вижн», «Космакс» в цветном и черно-белом вариантах. Знаки соответствуют наименованию новейшего кинотеатрального формата — аналога IMAX.