Розничная сеть «Эльдорадо» (заходит в группу «М.Видео» — «Эльдорадо»,принадлежащую ПФГ САФМАР Миши Гуцериева) объявила о перезапуске брендасегодня, 30 октября, на пресс-конференции. Ребрендинг проведен в рамкахобновления бизнес-концепции и позиционирования на русском рынке. Стоимостьребрендинга в компании открывать отказались.
Разработкой коммуникационной стратегии занималось агентство DDB,дизайн-концепцией — LINII Group, а за ритейл теорию отвечаетFrishman.
Логотип и реклама
В новеньком логотипе компании пропала «розетка» и возник новейший знак «молния»в буковке «Э». В компании его сравнивают с цифровой и бытовой техникой, а самсимвол обозначает несколько понятий: загрузку, зарядку, энергию. Базовыецвета, белоснежный и красноватый, останутся без конфигурации, но к ним добавится салатовый,чтоб выделить компанию на фоне остальных игроков. Вывески планируют поменять вовсех точках в течение пары лет.
В маркетинговой концепции покажется новейший герой — актриса Марина Федункив,которой достанется роль покупательницы в серии маркетинговых роликов. Вадим Галыгинпо-прежнему остается в должности директора магазина.
Изменение форматов магазинов
Торговая сеть «Эльдорадо» оставит магазины площадью 1000–1200 кв. м., ноизменит внутреннее оформление схожих торговых точек, сократив площадьнеторговых помещений.
Будет введен и новейший формат площадью 600 кв. м. — маленькие магазины,располагающиеся за пределами торговых центров. Подобные точки будут открыватьсяв городках с популяцией наиболее 50 тыс. человек. Во всех магазинах откроютсяdigital-зоны с открытой вкладкой ассортимента техники.
До конца этого года компания планирует открыть 25 новейших точек, болееполовины из которых — в формате «Эльдорадо 600». Новейшие магазины впервыеоткроются в Наро-Фоминске, Выборге, Десногорске, Тихвине, Гусь-Хрустальном,Бронницах — поведал на пресс-конференции управляющий директор Сергей Ли.В компании рассчитывают, что освеженная стратегия дозволит прирастить трафик исредний чек минимум на 10%. Так, за этот год реализации цифровой техники выросли вполтора раза, гласит Сергей Ли.
В контексте
В весеннюю пору «М.Видео» купила «Эльдорадо», сумма сделки составила 45,5 миллиардов руб.— говорилось ранее. В 2019 г. компании планируют соединить вобщее юрлицо, но бренды продолжат отдельное существование.
Общие реализации группы «М.Видео — Эльдорадо» за девять месяцев этого годавыросли к 2017 г. на 16% и достигнули 281,1 миллиардов руб., сказали напресс-конференции. Из их 94 миллиардов руб. пришлись на «Эльдорадо» — к прошломугоду показатель вырос на 10%. Реализации «М.Видео» с января по сентябрь выросли к2017 г. на 13,5% — до 187 миллиардов руб.
Общая толика группы на русском рынке составляет 26,3%. К 2022 г. компанияпланирует прирастить количество магазинов до 1100+, а размер выручки можетсоставить 500 миллиардов руб.
https://www.youtube.com/embed/pPau6wG2hf8″frameborder=»0″ width=»100%» allowfullscreen=»»allow=»autoplay; encrypted-media»>