«Yandex.Такси» заполучил долю в сервисе доставки пищи Foodfox, докладываетРБК. Один из источников издания утверждает, что«Yandex.Такси» заполучил 100% Foodfox, заплатив около 500 млн руб. (порядка $8,4млн). По словам топ-менеджера компании – напарника «Yandex’а», сумма сделкиравняется не наименее $10 млн.
Собеседник в одной из интернет-компаний сказал РБК, что в Foodfox уженачалось расширение штата. Так, проведены собеседования с несколькими людьми наменеджерские позиции, связанные с фудтехом.
Официально стороны отказались от объяснений.
Сервис доставки пищи Foodfox заработал в 2016 г. Его партнерами в Москвеявляются наиболее 1 тыс. ресторанов, посреди которых «Кофемания», Torro Grill,«Жан-Жак», I Like Grill и др. По данным «СПАРК-Интерфакса», которые приводитРБК, выручка компании «Бигфуд», которая управляет Foodfox, в прошедшем годусоставила 8,9 млн руб., незапятнанный убыток – 40,2 млн руб.
Один из собеседников издания считает, что энтузиазм «Yandex’а» к Foodfox можетбыть связан с тем, что компании предстоит развивать сервис доставки пищи врамках соглашения с Uber. В июле сегодняшнего года «Yandex» и Uber объявили осоздании совместного компании, в которое войдут бизнесы компаний по заказутакси в Рф и еще 5 странах – Азербайджане, Армении, Белоруссии, Грузии иКазахстане. В совместную структуру также войдет сервис по доставке пищи UberEATSв обозначенных странах. Сделка еще не закрыта, компании ждут одобрения состороны Федеральной антимонопольной службы (ФАС).
Генеральный директор агентства «INFOLine-Аналитика» Миша Бурмистроврассказал изданию, что емкость русского рынка доставки пищи из магазинов иресторанов по итогам первой половины ноября 2017 г. превысила 100 миллиардов руб., за2017 г. она составит не наименее 115 миллиардов руб., что на 16% выше, чем впрошлом году.