Instagram анонсировал три инструмента, которые дозволят создателям контента прирастить свои доходы. 1-ый — «индивидуальные магазины», либо creator shops, через которые инфлюенсеры сумеют впрямую продавать продукты. Они станут продолжением Facebook Shops и Instagram Shops, созданных для бизнеса. Instagram тестировал creator shops с пользующимися популярностью блогерами вроде Ким Кардашьян, сейчас они будут доступны большему числу юзеров.
Трансляцию с ролью главы Facebook Марка Цукерберга и гендиректора Instagram Адама Моссери можно поглядеть тут.
Цукерберг отметил, что роль схожих онлайн-магазинов возросла в пандемию, когда физические торговые точки оказались закрыты. По его словам, интернет-шопинг дает наиболее персонализированный и удобный опыт.
2-ое новаторство — аффилиатная программка для блогеров с приклнной аудиторией. Участники «партнерки» будут получать часть выручки от продаж продуктов, которые они посоветуют своим подписчикам.
3-ий проект практически представляет собой маркетплейс брендированного контента, где рекламодатели сумеют подобрать пригодного инфлюенсера с учетом бизнес-задач, темы и релевантной аудитории. Предполагается, что там бренды будут «мэтчиться» с блогерами как в Tinder. Instagram предложит «весьма прибыльные» условия создателям контента, заявил Цукерберг.