Группа ВТБ в 2017 году увеличила затраты на рекламу на 40%

Группа ВТБ отчиталась по МСФО за 2017 год. Прибыль холдинга и рекламные затраты выросли к 2016 году

В прошедшем году ВТБ издержала на рекламу 16,2 миллиардов руб. против 11,6 миллиардов руб.за 2016 г., следует изотчета группы.

Незапятнанная прибыль холдинга с октября по декабрь 2017 г. достигнула 44,8 млрдруб., что на 156% больше, чем за аналогичный период 2016 г. За весь прошедший годпоказатель вырос к 2016 г. на 132,8% — до 120,1 миллиардов руб. Как разъясняется вотчете, незапятнанная прибыль ВТБ возросла благодаря росту незапятнанных процентныхдоходов (+10,9% — до 460,2 миллиардов руб.) и комиссионных доходов (+9,3% — до 95,3руб.), также сокращению отчислений на создание резервов. Выручка группыза 2017 г. выросла год к году на 2,5% — до 1,5 миллиардов руб.

В ноябре 2017 г. акционеры банка ВТБ единогласнорешили соединить банки ВТБ и ВТБ24 под брендом ВТБ. Вдекабре такого же года былпредставлен логотип объединенной структуры. Юридическоеприсоединение ВТБ24 к банку ВТБ закончилось в январе 2018 г.

Как докладывал Advnews, сначала этого года объединенный маркетингВТБ возглавил основоположник и генеральный директор Alfa Future People ВикторШкипин. Ранее он работал в компаниях: Coca-Cola, «М.Видео», «Альфа-Банк»,«ВымпелКом». Директор департамента маркетинга ВТБ24 Зинаида Хохлова покинулаорганизацию. Позже в ВТБперешла экс-директор по маркетингу «Сбербанка» и советникГермана Грефа Наталия Германова. Тогда говорилось, что она может стать членомправления банка.

В ноябре прошедшего года ВТБвыбрал digital-агентства на 2017–2018 гг. Договоры наразмещение рекламы в вебе с суммой около 432 млн руб. получила компанияООО «Медиаплан». Рекламу на радио для холдинга с первого февраля по 30 ноябряэтого года будет закупать MediaNet, сумма контракта по документам тендерасоставила 476,5 млн руб. Размещением телерекламы для ВТБ займется «СМАРТКомьюникейшнз» с первого февраля по 18 декабря 2018 г. Стоимость тендерной заявкиагентства составила 15 млн руб.

Входящая в группу компания «ВТБ Страхование» сначала 2018 г. выбралаBTL-подрядчика на два года — бюджетполучила ООО «Новодело». Иная структура группы, «ВТБСтрахование жизни», такжеобъявила тендер на поиск BTL-подрядчика. Фаворит пока невыбран.

 

Обновление (02.03.18)
Согласнопротоколу тендера «ВТБ Страхование жизни», договор насоздание маркетинговых материалов получила компания ООО «Сота СПб». Победительпредложил 80% понижение цены и получил 100 баллов при оценке заявки. В тендеретакже участвовали ЗАО «Михайлов и партнеры. Управление стратегическимикоммуникациями» (понижение цены — 76,3%) и ООО «Торговая экспертная группа»(понижение цены — 65%).