Группа компании Russ купила оператора наружной рекламы Gallery

Группа компаний Russ заполучила 100% толики оператора внешной рекламы Gallery. О закрытии сделки advnews сказали в компании. Переход права принадлежности выполнен. Новейший объединенный оператор внешной рекламы будет работать в рамках централизованной бизнес-структуры.

Ранее Федеральная антимонопольная служба одобрила покупку. Ведомство установило, что сделка не окажет воздействия на маркетинговый рынок. При всем этом Russ Outdoor принял на себя обязательства по ряду ограничений в связи с «озабоченностью участников рынка и поступающими в службу воззваниями, касающимися обозначенной сделки».

«У нас есть точное видение развития Russ. Вопреки воззрению неких коллег, резкое изменение цен не заходит в наши планы», — заявил исполнительный директор группы Роберт Мирзоян.

При всем этом Альянс операторов внешной рекламы высказался против покупки оператора Gallery компанией Russ Outdoor. В этом случае «толика рынка 2-ух компаний может составить наиболее 95 % от полного количества маркетинговых поверхностей в г. Москве и наиболее 50 % всех маркетинговых поверхностей Рф», было обозначено в заявлении.

Ранее говорилось, что вторым претендентом на компанию Gallery стал холдинг Maer. Но оператор не комментировал эту информацию «Ведомостям». Издание публиковало сведения со ссылкой на источники.

В декабре 2021 г. группа Russ Outdoor договорилась о партнерстве с Gallery. Детали их взаимодействия не уточнялись. Было понятно лишь, что компании планируют соединить ресурсы и из-за этого усилить цифровое направление внешной рекламы.