Глобальный офис Reebok не согласовывал рекламу #нивкакиерамки

Представитель головного офиса Reebok прокомментировал российскую кампанию #нивкакиерамки

Русская адаптация маркетинговой кампании Reebok Be more human не быласогласована с глобальным кабинетом компании. О этом радиостанции«ГоворитМосква» сказал официальный дилер Reebok Global Дэниел Сарро. Поего словам, в центральном кабинете компании не знали о запуске акции#нивкакиерамки.

«Как бренд мы постоянно стремимся создать так, чтоб сообщения, которые мытранслируем, соответствовали определенным эталонам. Мистер Голофаст наиболее неработает на Reebok. Его комменты не отражают взоры и мировоззрение компании.Такое выполнение нашей акции “Be more human”, которое было удалено, как толькомы о нем узнали, не было согласовано с Reebok. Общая кампания, тем не наименее,будет продолжена, как и планировалось», — поведал Дэниел Сарро.

Кампания #нивкакиерамки от русского кабинета Reebokбыла запущена как адаптация глобальной рекламы Be morehuman. Проект был посвящен рассеиванию стереотипов о обычно дамских имужских упражнениях. В соц сетях кампания вышла с таковыми слоганами, как:«Когда молвят „носить на руках“, представляю, как меня носят в гробу», «Невписываюсь #нивкакиерамки», «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужскоелицо». Крайний призыв вызвал возмущение со стороны юзеров руинтернета.Согласно исследованию Brand Analytics, тогда больше 70% негативныхсообщений были написаны мужиками.

Опосля негативной реакции Reebok удалила рекламу из официальных аккаунтовкомпании, а потом возвратила ее с наиболее нейтральными слоганами. Создатель рекламнойкампании Александр Голофаст уволился опосля того, как акцию было принято решение удалитьиз соцсетей.