Маркетинговое агентство «Индекс 20», которое с этого года является единым торговцем инструментария на площадках «Сбера», сменило заглавие. Сейчас оно работает под брендом «СберСеллер». О этом заявил гендиректор видеосервиса Okko Максим Евдокимов на презентации новейшего сезона.
По его словам, медиаселлер будет заниматься эксклюзивной продажей маркетингового инструментария Okko.
В пресс-службе компании подтвердили Advnews, что торговец рекламы продолжит работу под новеньким заглавием.
«В наиблежайшее время сейлз-хаус планирует объявить о старте сотрудничества с некими партнерами с фокусом на видео, которые не соперничают с активами «Сбера», — сказал «Ведомостям» представитель компании «СберИнтертейнмент».
РА «Индекс 20» вошло в экосистему «Сбера» опосля сделки с Rambler&Co. В весеннюю пору 2021 года группа решила сделать на базе агентства одного селлера. Тогда это разъясняли желанием наиболее отлично монетизировать ресурсы «Сбера».
Новейшую структуру возглавила Наталья Дмитриева. До Rambler&Co она правила сейлз-хаусом Gazprom-Media Digital (GPMD) и дирекцией развития онлайн-продаж «Государственного Маркетингового Альянса (НРА).
В сентябре Okko объявил о запуске маркетинговой модели. Ранее онлайн-кинотеатр зарабатывал только на подписке. Представитель «Индекс 20» гласил, что агентство предложит клиентам спецпроекты и видеорекламу всех обычных форматов: пре-, мид- и пост-роллы.
В экосистеме «Сбера» еще есть одно инхаус-агенство — «СберМаркетинг». Оно занимается медиапланированием, закупками и креативом в интересах группы.