Агентство dentsu X сменило заглавие на Iks. Это вышло опосля локализации группы Оkkam (экс-dentsu Russia). Новенькая айдентика и нейминг были сделаны агентством Ony. О этом говорится в поступившем в advnews сообщении.
«Iks — команда пытливых и вовлеченных людей с многосторонней экспертизой в планировании, закупке, и аналитике во всех медиа. Нам важны рациональность и смысл, свойство работы и идеальный клиентский сервис», — заявила СЕО Iks Марина Тронь.
Ранее агентство Carat также избрало другое заглавие. Сейчас оно именуется Mera.
В составленном advnews рейтинге огромнейших медиаагентств по размеру закупок рекламы в Рф за 2021 г. dentsu X занимает 4-ое пространство. Общие расходы клиентов компании на размещение рекламы в огромнейших медиа (ТВ (Телевидение (греч. — далеко и лат. video — вижу; от новолатинского televisio — дальновидение) — комплекс устройств для передачи движущегося изображения и звука на расстояние), внешняя реклама, радио, пресса) составили в 2021 г. 15,454 миллиардов руб. Посреди огромнейших клиентов агентства в 2021 г. указывались Nestle, Тоета, РБТ. Маркетинговые бюджеты компаний оценивались на базе данных измерителей Mediascope, Admetrix и Digital Budget.
В составленном advnews рейтинге огромнейших рекламно-коммуникационных групп Рф за 2021 г. Оkkam (экс-dentsu Russia) занимает 2-ое пространство. Общие расходы клиентов компании на размещение рекламы в огромнейших медиа (ТВ (Телевидение (греч. — далеко и лат. video — вижу; от новолатинского televisio — дальновидение) — комплекс устройств для передачи движущегося изображения и звука на расстояние), внешняя реклама, радио, пресса) составили в 2021 г. 56,7 миллиардов руб. Маркетинговые бюджеты компаний оценивались на базе данных измерителей Mediascope, Admetrix и Digital Budget.