Бывший главред «РИА Новости» возглавит маркетинг «Сбербанка»

Светлана Миронюк с 1 февраля может возглавить департамент маркетинга и коммуникаций банка, согласно информации издания «Ведомости»

Прошлый основной редактор «РИА Анонсы» (с конца 2013 годамеждународное агентство «Наша родина сейчас») Светлана Миронюк с 1 февраля 2016года может занять пространство Натальи Германовой, директора управления маркетинга«Сбербанка», о этом«Ведомостям» сказали источники, знакомые с ситуацией. Потой же инфы Наталья Германова продолжит работать в компании на позициисоветника.

Представители «Сбербанка» отказались от объяснений«Ведомостям», г-жа Миронюк не вышла на связь.

В период с 2003 года по 2013 год Светлана Миронюквозглавляла «РИА Анонсы» до момента объединения агентства с радио «Россиясегодня». Ликвидацией «РИА Анонсы» занимался Дмитрий Киселев, он жевпоследствии возглавил новообразованное международное агнетсво, получившееназвание «Наша родина сейчас.

Наталья Германова была назначена на должность директорауправления маркетинга «Сбербанка» в 2008 году. Ранее с 2003 года работала вкомпании «САН ИнБев», с 2004 года – на позиции директора помаркетингу, а в 2006 году вошла в совет директоров компании. В 1998-2003 годахг-жа Германова занимала менеджерские позиции в департаментах продаж имаркетинга Unilever.

Согласно отчетности по МСФО, запервые девять месяцев 2015 года банк уменьшил бюджет нарекламу и маркетинг на 31,4%, если в 2014 году этот показатель составлял 6,7млрд руб., то в 2015 году – 4,6 миллиардов руб. Но в 2014году финансовая организация выступала спонсором Олимпиады в Сочи, чтопривело к значительному повышению рекламных бюджетов. Маркетинговым партнером«Сбербанка» по медиаразмещению с 2010 года остается агентствоMaxus.