Американский холдинг согласовал покупку российских рекламных агентств

Для покупки американским холдингом Interpublic креативных агентств российской группы АДВ нет никаких препятствий. ФАС удовлетворила соответствующее ходатайство

Федеральная антимонопольная служба в марте удовлетворилаходатайство германской IPG Services Hamburg GmbH на покупку прав, позволяющих«определять условия воплощения предпринимательской деятельности» несколькихроссийских юрлиц, проинформировал РБК заместитель управляющего службы АндрейКашеваров.

Заявку в ФАС, как ранее докладывал РБК, подала структураамериканского коммуникационного холдинга Interpublic, который, а именно,управляет сетями креативных агентств Lowe & Partners, McCann Worldwide иAFG. В Рф Interpublic в отличие от остальных забугорных коммуникационныххолдингов впрямую не работает, его местным партнером выступает группа АДВ. Ееосновной обладатель — председатель совета директоров Дмитрий Коробков. Входящие вАДВ русские агентства Lowe Adventa, McCann Moscow (вкупе синтернет-подразделением MRM) и AFG работают по лицензии Interpublic. Иразрешения на их покупку и спрашивал южноамериканский холдинг. Не считая того, оннамерен приобрести к тому же входящее в АДВ креативное агентство Znamenka, котороеникак не соединено с международными маркетинговыми сетями.

Клиентами McCann Moscow, а именно, являются L’Oreal иСбербанк; Lowe Adventa — Coca-Cola, Unilever, Ferrero; Znamenka — Faberlic и«Фармстандарт»; AFG — Nestle.

Пресс-секретарь АДВ Ира Кошелева отказалась откомментариев.

Представитель Interpublic Томас Кунингам подтвердил РБК, чтоФАС одобрила ходатайство холдинга на покупку креативных агентств АДВ. Партнеры,уточнил Кунингам, уже издавна изучают возможность покупки янки локальныхофисов принадлежащих Interpublic креативных агентств. Наша родина — единственный изтоп-10 рынков по размеру ВВП (Валовой внутренний продукт — макроэкономический показатель, отражающий рыночную стоимость всех конечных товаров и услуг, то есть предназначенных для непосредственного употребления, произведённых за год во всех отраслях экономики на территории государства), где Interpublic не контролируют свои агентства,добавил представитель южноамериканского холдинга.

Одобренное ходатайство лишь 1-ый шаг, оговариваетсяКунингам. По его словам, условия [сделки по покупке креативного бизнеса АДВ]еще до конца не согласованы.