Закупки «Отисифарм» в обычных медиа заняли 3% общегомедиабюджета за 1-ый квартал 2017 года. Таковым образом, компания стала поитогам января-марта наикрупнейшим офлайн-рекламодателем. О этом сказал директорпо кросс-медиа исследованиям Mediascope Миша Райбман на конференции AdvnewsCity.
Если разглядывать по секторам, то на 1-ое пространство с большимотрывом вышли производители фармацевтических средств и на биологическом уровне активных добавок. За первыйквартал 2017 года они заняли практически четверть медиарынка.
10 больших рекламодателей за январь-март 2017 г. вложили22% в совокупный медиабюджет. С данной точки зрения соотношение компаний остаетсястабильным крайние пару лет. Рекламодатели из топ-100 растрачивали большуючасть собственного офлайн-бюджета на телевидение, отметил г-н Райбман.
СогласноподсчетамAdvnews, «Отисифарм» заняла девятое пространство по размеру медиазакупок в 2016году. Компания издержала на медиа наиболее 3,7 миллиардов руб. Из их 96% – 3,6 млрдруб. – ушло на размещения в эфире.
Procter & Gamble, которую лекарственный производитель обогнал заянварь-март 2017 г., по итогам 2016 г. стала наикрупнейшим рекламодателем. Еесовокупный бюджет на размещения в 5 медиа составил 5,1 миллиардов руб.