«Абрау-Дюрсо» запустила линию уходовой косметики

Abrau Cosmetics выходит ограниченными сериями и реализуется через винные бутики

Группа компаний «Абрау-Дюрсо» запустила создание премиальной косметики из масла виноградовой косточки Abrau Cosmetics, пишут «Ведомости» со ссылкой на акционера и президента бренда Павла Титова. Косметическое направление «Абрау-Дюрсо» возглавили Руслан Романцев и жена Титова — Ксюша.

Линейка выпускается ограниченной серией на заводе «Кубаньбытхим» в Новороссийске и продается в наборах. Самый дорогой стоит около 5,4 тыс. руб. — туда заходит масло для тела, скраб, крем для рук и бальзам для губ. Набор из 2-ух предметов обойдется в 2,6 тыс. руб. В состав средств заходит масло виноградовой косточки и антиоксиданты.

Представители Abrau Cosmetics рассчитывают, что бренд станет федеральным и расширит ассортимент до 20 наименований. На данный момент косметические наборы реализуют через винные бутики — всего у «Абрау-Дюрсо» 16 магазинов в Москве, Воронеже, Архангельске, Краснодаре и остальных городках. Компания планирует сотрудничать с большими маркетплейсами, также салонами красы.

По оценке профессионалов, продвижение федерального бренда косметики с нуля обойдется приблизительно в 500 млн руб. Управляющий партнер брендингового агентства Depot Алексей Андреев выделил, что так как «Абрау-Дюрсо» — это популярная марка с приклнной женской аудиторией, продвижение сумеет обойтись вдвое дешевле.

О планах «Абрау-Дюрсо» сделать собственный косметический бренд сделалось понятно в октябре прошедшего года. Пробы варьировать линейку продукции компания начала в весеннюю пору 2021 г., объявив о запуске производства растительного масла из виноградовых косточек.