«Абрау-Дюрсо» планирует запустить свою линию косметики

Бренд выкупил больше половины краснодарской компании «Косметех»

Русский производитель игристых вин «Абрау-Дюрсо» может начать создавать косметику из виноградовых косточек, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на источники. Группа заполучила долю в краснодарском бренде «Косметех», выпускающем парфюмерию и косметику. 

На данный момент «Абрау-Дюрсо» принадлежит 51% в «Косметех», еще 49% закреплены за гендиректором новороссийского «Кубаньбытхима» Русланом Романцевым. 

Пробы варьировать линейку собственной продукции бренд начал еще в весеннюю пору. Тогда компания заявила, что начнет выпускать растительное масло из виноградовых косточек. Выход на косметический рынок по примеру Caudalie дозволит «Абрау-Дюрсо» максимизировать внедрение виноградников, хоть и востребует сначала значимых издержек, отмечают источники «Ъ».

В то же время специалисты отмечают, что на данный момент подходящее время для пуска косметического бизнеса. Спрос на уходовые средства опять вырастает опосля обвала в период пандемии. По оценке NielsenIQ, оборот косметики для лица вырос на 4,1%, а средств по уходу за телом — на 2,8%.