Digital Brand Day является продолжением каждогоднего действия «Денек Бренда», организуемого Ассоциацией производителей фирменных марок «Русбренд» при участии Advnews, Mediascope и «Государственного Маркетингового Альянса».
Business opportunities: design of short term solutions — контрапункт 2022 года для брендов и маркетингового бизнеса, также главная тема вешней конференции Digital Brand Day.
Сейчас рынок медиарекламы ожидает мыслях и практических советов по сохранению бизнеса. Количество вопросцев вырастает с каждым деньком. К примеру:
- Сумеет ли промышленность консолидироваться и без помощи других, не ждя поддержки снаружи, не только лишь удержаться от резкого падения, да и, помогая друг дружке, спасти всех?
- Как длительно маркетинговый бизнес способен отлично работать в режиме стрессового принятия тактических решений?
- Как поменялся медиаландшафт с уходом зарубежных игроков?
- Как локализуются бизнесы, решившие остаться в Рф?
- Что уже сейчас делают русские бренды, чтоб вывести свои характеристики на принципно новейшие уровни?
- Могут ли в этом им посодействовать (и как) маркетинговые агентства, накопившие наиболее чем 20-летний опыт и экспертизу в построении действенных рекламных и маркетинговых коммуникаций?
- Как пользователи выбирают бренды, растрачивают сбережения и как их не утратить?
Вопросцев много, и на Digital Brand Day мы попытаемся вкупе ответить хотя бы на часть из их.
В направленном на определенную тематику лайнапе конференции запланированы дискуссии с ролью профессионалов в области ретейла и e-commerce, data & research, content marketing, epharma. Не останутся без внимания такие темы, как развитие и оцифровка outdoor в Рф; конфигурации на кадровом рынке маркетинга и рекламы; самые крайние маркетинговые кейсы в области маркетинговых и рекламных коммуникаций как в digital, так и в обычных медиаканалах; презентации новейших технологических и продуктовых решений брендов и медиарекламных игроков.
Офлайн-часть мероприятия носит закрытый нрав. Преимущественное право посетить мероприятие имеют представители компаний — членов Ассоциации «Русбренд», также топ-менеджеры и представители маркетинга компаний-рекламодателей.
Промышленные партнеры: Media Direction Group, OMD OM Group, сейлз-хаус «Газпром-медиа», сейлз-хаус «Эверест», Группа компаний «МЕДИА1»
Партнеры конференции: «Yandex», «Yandex.Бизнес», «Кошелёк»
Официальная соцсеть конференции: «ВКонтакте»
Радиопартнер: «Эхо Москвы»
Основной агрегатор новостей: СМИ2
Информационные партнеры: ТАСС, «Русская газета», РИА «Анонсы», «Коммерсантъ», «Известия», Rusbase, «Комсомольская правда», Газета «Метро»
Особые партнеры: Flash Tech Pro
Все подробности на официальном веб-сайте конференции: https://digitalbrandday.ru/2022
Дата проведения: 17 мая 2022 года
Пространство проведения: г.Москва, Берсеневская набережная, дом 6, строение 3, 4-й этаж (Старт Хаб)
По вопросцам аккредитации СМИ (Средства массовой информации, масс-медиа — периодические печатные издания, радио-, теле- и видеопрограммы) — [email protected]
По вопросцам роли в мероприятии — [email protected]
По вопросцам спонсорских и партнерских интеграций — [email protected]
Тел.: +7 (495) 737-08-45