Ретейлер «ВкусВилл» узнал, что опосля пандемии большая часть юзеров до сего времени пользуются функцией «бросить заказ у двери». Сеть решила сделать особые придверные коврики, чтоб курьеры знали, где конкретно бросить пакет с продуктами.
«Углубившись в аналитику, было выяснено, что за летний период число юзеров, выбирающих опцию “бросить заказ у двери” составило наиболее 300 тыщ. Наиболее того, на жаркую линию стали поступать воззвания как от покупателей, так и от курьеров о том, что неясно, где оставлять заказ, а пакеты мараются. В связи с сиим и было принято решение сделать особый придверный коврик», — поведали в пресс-службе компании.
На данный момент в каталоге «ВкусВилла» доступно два дизайна коврика с надписями: «Мне можно доверить заказ» и «Спасибо, я все передам». Коврики можно заказать как обыденный продукт. Пока что продукт доступен лишь в Москве и Столичной области. Проект планируют расширять на остальные городка.
«Возникновение такового коврика — броский пример того, как «ВкусВилл» делает продукты, исходя из запросов покупателей. Мы желали создать полезным мерч как для курьеров, так и для покупателей, а его дизайн — хорошим и духовным, передать наши ценности», — произнесла Мария Докунина, рекламщик по офлайн-продвижению «ВкусВилл».
Ранее «ВкусВилл» вместе с фондом системной поддержки людей с аутизмом «Антон здесь рядом» выпустил «мангомерч» в честь «мангового сезона» в магазинах сети. Также ретейлер переименовал 21 магазин в Москве и Санкт-Петербурге в «мангозины» сделал «Мангомир» на игровой онлайн-платформе Roblox.