Сеть «Смачно — и точка» и ГК «Родная речь» представили новогоднюю акцию «Смачный календарь». Любой денек с 27 ноября по 29 декабря в ресторанах компании можно будет приобрести определенный продукт со скидкой.
Бренд выпустил два ролика, которые говорят о планах основных героев. В первом видео пилот решил заместо полета в Буэнос-Айрес 28 либо 29 декабря, пойти за «Айс Де Люксом» и «Биг Хитом». Во 2-м креативе молодая ученая отказалась от экспедиции в Артику 27 декабря ради наггетсов и капучино.
«Почти все живут по лунному, григорианскому календарю матчей Лиги чемпионов либо выхода премьерных серий “Не все спавшие”. Наши герои живут по “Смачному календарю” скидок — и он единственный не несет внутри себя неблагоприятных дней, магнитных бурь и далеких дорог», — произнес Василий Губин, креативный директор агентства RoRe | Lion (ГК «Родная Речь»).
Также «Родная речь» разработала дизайн календарей, который лег в базу доп материалов для листовок на подносы, постеров и остальных материалов снутри «Смачно — и точка».
Ранее сеть запустила кампанию для детских наборов «Кидз Комбо», в каких возникли новейшие игрушки — «Зубастики». Бренд снял маркетинговый ролик, его озвучил Николай Дроздов, ученый-зоолог и биогеограф, узнаваемый по программке «В мире звериных».
https://youtube.com/watch?v=95FVt2ipd3Y