Сервис «Дзен» в новейшей кампании предложил юзерам эксклюзивный контент от блогеров. На платформе выйдет восемь уникальных шоу. О этом advnews поведали в пресс-службе компании.
«Основная задачка маркетинговой кампании — сформировать у юзеров познание о “Дзене” как о платформе, где можно отыскать эксклюзивный контент на всякую тему, погрузиться в обилие увлекательных тем и отыскать все в одном месте и в всех форматах», — говорится в сообщении.
Создателями и ведущими шоу выступят комик Андрей Бебуришвили, саунд-продюсер Slava Marlow, блогер Лиза Анохина, артисты лейбла CPlus, ресторатор и телеведущий Дмитрий Левицкий и блогер I am Katusha совместно с каналом Kosti.
В пресс-службе сервиса сказали, что часть шоу уже доступна в каналах создателей в «Дзене», а премьера программки от Slava Marlow состоится 5 мая.
«В прошедшем году мы развернули размещение “Дзена” в сторону юный аудитории и на данный момент интенсивно изучаем ее интересы. Как проявили наши исследования, при выбирании платформы „зумерам“ и „альфа“ принципиально, чтоб там был контент, которого нет у остальных», — произнес Сергей Таболин, директор по маркетингу в «Дзене».
Федеральная маркетинговая кампания стартовала в вебе, внешной рекламе и на ТВ. Она продлится до 4 июня 2023 г.
Ранее VK начала эксклюзивно демонстрировать развлекательные шоу блогеров с YouTube. На платформе уже доступны программки «Я себя понимаю!» с Азаматом Мусагалиевым, «Контакты» с Антоном Шастуном, «Звучный вопросец» с актерами «Импровизации» и «Что было далее?».