Сеть «Смачно — и точка» запустила кампанию для детских наборов «Кидз Комбо», в каких возникли новейшие игрушки — «Зубастики». Бренд снял маркетинговый ролик, его озвучил Николай Дроздов, ученый-зоолог и биогеограф, узнаваемый по программке «В мире звериных».
«Николай Николаевич, общепризнанный русский и русский телеведущий, стал проводником в мир “Зубастиков” и благодаря собственному неповторимому стилю озвучки познакомил малышей ближе с персонажами новейшей коллекции», — сказали в компании.
В коллекцию вошли 6 фигурок звериных: Медвежонок, Волчонок, Котенок, Мышонок, Панда и Ежик. Они выполнены в форме мячей, которые раскрываются и демонстрируют зубы во время игры. Эта серия игрушек будет доступна до середины декабря.
К запуску «Зубастиков» компания также выпустила четыре онлайн-игры с дополненной реальностью (AR): «Баскетбол», «Шары», «Крот» и «Сачок». Чтоб герои возникли в виртуальном пространстве и ребенок начал с ними вести взаимодействие, нужно употреблять камеру телефона. Все игры доступны при считывании телефоном QR-кода, расположенного на коробке «Кидз Комбо».
В летнюю пору этого года «Смачно — и точка» презентовала первую коллекцию игрушек в коллаборации с франшизой «Лео и Тиг».