Сервис каршеринга «Делимобиль» запустил проект «Машинки со смыслом». Представители малого и среднего бизнеса сумеют безвозмездно пользоваться авто компании в качестве маркетинговой площадки. О этом advnews поведали в пресс-службе сервиса.
На первом шаге проекта «Делимобиль» избрал локальные бренды в городках присутствия, разработал для их креатив и расположил рекламу на собственных карах. В кампании приняли роль марки «Сверхмы» (бренд натурального мыла), «Сметана» (Центр современной культуры), «Нить» (торговец чая), Green Rezza (магазин экотоваров), Called a Garment (бренд одежки), Real Cheese Heads (сыры ручной работы), Human Being Cosmetics (косметика) и Perinne (текстиль и декор для дома). Машинки с их рекламой можно повстречать на улицах Москвы, Санкт-Петербурга, Тулы, Казани, Ростова-на-Дону, Новосибирска, Екатеринбурга и Нижнего Новгорода.
Принять роль во 2-м шаге программки сумеют любые представители малого и среднего бизнеса. Для этого нужно подать заявку на веб-сайте проекта. «Делимобиль» проведет 2-ой шаг, если наберется достаточное количество заявок, и объявит участников в марте 2024 г.
«Мы желаем поддержать близких нам по духу людей — профессиональных бизнесменов, которые делают что-то новое и полезное. Потому всех, кто подаст заявку на роль в нашем проекте, мы подключим к нашему корпоративному тарифу на в особенности прибыльных критериях», — произнесла Лена Бехтина, генеральный директор «Делимобиля».
Бренды-участники первого шага подарят юзерам каршеринга скидку на свою продукцию и расположат эталоны в машинках со смыслом. К примеру, в Москве несколько случайных юзеров сервиса сумеют отыскать чай от «Нити», в Питере — бальзам для губ от бренда Human Being cosmetics, в Екатеринбурге — мыло от «Сверхмы».
Ранее «Делимобиль» покрасил свои машинки в анималистичные принты. На дорогах Москвы ездили машинки с оклейками тигра, леопарда, скотины и зебры.